ТЕМА НЕДЕЛИ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
 «Новогодний калейдоскоп!»

                                              (14.12.20-25.12.20)

      На этой недели мы с детьми играем в подвижные игры «Ёлка- ёлочка», «Уголки», «Пилоты», «Найди и промолчи»;дидактическую игру «Чудесный мешочек Деда Мороза», конструируем "Новогодние игрушки", читаем художественную литературу: Я. Аким «Первый снег». Заучивание: «Снежинка» К. Бальмонт. 

Образовательная деятельность дома:

- поиграть с детьми в игру «Найди игрушку» (на ориентировку в пространстве).

-побеседовать о полезных свойствах некоторых продуктов зимой: закреплять навыки полезного для здоровья питания.

- рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные скульптуры.

- поговорить с ребенком о свойствах льда.

-прочитать детям произведение С.Козлова «Зимняя сказка»;

-поиграть в игру «Скажи наоборот» (теплый – холодный и т.п.).

-понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.

- выучить стихотворение к празднику  «Новый год».

 


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
 «Кто как готовится к зиме!»
(7.12.20-11.12.20)
На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение «Мы в зоопарке» А. Барто.
Проводим пальчиковую гимнастику: «Под березкой на пригорке старый еж устроил норку»; «Любим мы зимой играть!» Разучиваем  потешки:   «Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?», «Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома:

- посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных;
- поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа);
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома;
- почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки.




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
 «Здравствуй, Зимушка- Зима!»
(31.11.20-4.12.20)

На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение «Маша варежку надела» в процессе одевания на прогулку.
Проводим пальчиковую гимнастику: «Чтобы ручки не замерзли». «Любим мы зимой играть!» Разучиваем  потешки:   «Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?», «Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома
- найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
- выучить с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад».
-  совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
- изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
 «ДЕНЬ МАТЕРИ!»

 На этой недели мы с детьми рассматриваем альбом "Мамы разные нужны, мамы разные важны". знакомимся  с профессиями мам.  Составляем описательный рассказ "Моя мама"( по плану-схеме.) Учим стихи для мамы, бабушки. Изготавливаем подарки нашим мамам и бабушка.  

Образовательная деятельность дома:

-  Предложить мамам рассказать детям о своей работе.

- Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.

- Выставка семейных фотографий «Мамы нашей семьи»

-  Выставка совместных работ «Мамины руки не знают скуки" 













УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
 «Кто как готовится к зиме!»
На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение «Мы в зоопарке» А. Барто.
Проводим пальчиковую гимнастику: «Под березкой на пригорке старый еж устроил норку»; «Любим мы зимой играть!» Разучиваем  потешки:   «Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?», «Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома:

- посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных;
- поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа);
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома;
- почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки.








УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
 «Здравствуй, Зимушка- Зима!»


На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение «Маша варежку надела» в процессе одевания на прогулку.
Проводим пальчиковую гимнастику: «Чтобы ручки не замерзли». «Любим мы зимой играть!» Разучиваем  потешки:   «Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?», «Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома
- найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
- выучить с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад».
-  совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
- изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий