УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
«Новогодний калейдоскоп!»
(14.12.20-25.12.20)
На этой недели мы с детьми играем в подвижные игры «Ёлка-
ёлочка», «Уголки», «Пилоты», «Найди и промолчи»;дидактическую игру «Чудесный мешочек Деда Мороза», конструируем "Новогодние игрушки", читаем художественную литературу: Я. Аким «Первый снег». Заучивание:
«Снежинка» К. Бальмонт.
Образовательная деятельность дома:
- поиграть с детьми в игру «Найди игрушку»
(на ориентировку в пространстве).
-побеседовать о полезных свойствах некоторых продуктов
зимой: закреплять навыки полезного для здоровья питания.
- рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные
скульптуры.
- поговорить с ребенком о свойствах льда.
-прочитать детям произведение С.Козлова
«Зимняя сказка»;
-поиграть в игру «Скажи наоборот» (теплый
– холодный и т.п.).
-понаблюдать с детьми
за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
- выучить стихотворение к празднику «Новый год».
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
«Кто как готовится к зиме!»
(7.12.20-11.12.20)
На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение «Мы в зоопарке» А. Барто.
Проводим пальчиковую гимнастику: «Под березкой на пригорке старый еж устроил норку»; «Любим мы зимой играть!» Разучиваем потешки: «Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?», «Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома:
- посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных;
- поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа);
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома;
- почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
«Здравствуй, Зимушка- Зима!»
(31.11.20-4.12.20)
На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение «Маша варежку надела» в процессе одевания на прогулку.
Проводим пальчиковую гимнастику: «Чтобы ручки не замерзли». «Любим мы зимой играть!» Разучиваем потешки: «Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?», «Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома
- найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
- выучить с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад».
- совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
- изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
«ДЕНЬ МАТЕРИ!»
На этой недели мы с детьми рассматриваем альбом "Мамы разные нужны, мамы
разные важны". знакомимся с профессиями мам. Составляем описательный рассказ "Моя мама"( по
плану-схеме.) Учим стихи для мамы, бабушки. Изготавливаем подарки нашим мамам и бабушка.
Образовательная деятельность дома:
- Предложить
мамам рассказать детям о своей работе.
- Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.
- Выставка семейных фотографий «Мамы нашей семьи»
- Выставка совместных работ
«Мамины руки не знают скуки"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
«Кто как готовится к зиме!»
На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение
«Мы в зоопарке» А. Барто.
Проводим пальчиковую
гимнастику: «Под
березкой на пригорке старый еж устроил норку»; «Любим мы зимой
играть!» Разучиваем потешки: «Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления
навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?»,
«Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами
года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в
сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома:
- посетить
с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных;
- поиграть
в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи
названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа);
- привлекать
ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома;
- почитать
с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл
сказки.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
Обратите внимание!!!!
Тема этой недели:
«Здравствуй, Зимушка- Зима!»
На этой недели мы с детьми разучиваем стихотворение
«Маша варежку надела» в процессе одевания на прогулку.
Проводим пальчиковую гимнастику: «Чтобы ручки не
замерзли». «Любим мы зимой играть!» Разучиваем потешки:
«Заинька, попляши!»;
- проводим игровые ситуации с целью закрепления
навыков детей с порядком одевания на прогулку. Беседы: «Как звери к зиме готовятся?»,
«Морозные деньки» Формируем представление о времени года: зима; связях между временами
года и погодой; называем основные приметы зимнего периода. А также играем в
сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом» и многие другие.
Образовательная деятельность дома
- найти и
вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
- выучить
с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад».
- совершить с ребенком прогулку по парку,
рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
-
изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий